Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28394
Title: Продвижение национального туристического продукта Республики Беларусь на международный рынок
Authors: Чернуха, А. О.
Chernuha, A. O.
Keywords: туризм;туристическая отрасль;белорусская литература;имидж страны;tourism
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Чернуха, А. О. Продвижение национального туристического продукта Республики Беларусь на международный рынок / А. О. Чернуха // НИРС БГЭУ - 2012 : сборник научных статей [студентов]. Вып. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2012. - С. 154-155.
Abstract: В данной работе авторам разработаны рекомендации по продвижению национального туристического продукта Беларуси и улучшению имиджа страны за счет популяризации белорусской литературы за рубежом. Изучены перспективы использования данного метода. Часть работы посвящена обоснованию использования белорусской художественной литературы в переводе на разные языки в продвижении национального туристического продукта (далее - турпродукта).
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28394
ISBN: 978-985-500-597-2
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernukha_A.O._154_155.pdf2.56 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.