Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97574
Название: Использование технологии виртуальной реальности как инструмента цифровизации туристической индустрии при разработке проекта стратегии локальной туристической дестинации (на примере Толочинского района)
Авторы: Гринкевич, О. К.
Дирко, Д. В.
Каптюг, А. С.
Петюк, Ю. В.
Ященко, А. С.
Ключевые слова: виртуальный туризм;туризм;tourism
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Использование технологии виртуальной реальности как инструмента цифровизации туристической индустрии при разработке проекта стратегии локальной туристической дестинации (на примере Толочинского района) / О .К. Гринкевич [и др.]; науч. рук. П. А. Литвинов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 258-262.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены перспективы внедрения технологий виртуальной и дополненной реальности с целью репрезентации историко-культурного наследия слабой степени сохранности в регионах с низким уровнем туристического потенциала. Предложенная концепция поможет Толочинскому району и другим подобным регионам в достижении целей устойчивого развития.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97574
ISBN: 978-985-564-414-0
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grinkevich_258_262.pdf91.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.