Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28199
Название: The impact of advertising оn the society
Авторы: Шиханцова, Д. А.
Сидорская, А. К.
Shikhantsova, D. A.
Sidorskaya, A. K.
Ключевые слова: advertising business;society;Internet;advertising
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Шиханцова, Д. А. The impact of advertising оn the society / Д. А. Шиханцова, А. К. Сидорская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы IV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2014 г. / [редкол.: Н.А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2015. - С. 108-109.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28199
ISBN: 978-985-484-995-9
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shikhantsova_D._A._Sidorskaya_A._K..pdf521.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.