Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28199
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШиханцова, Д. А.-
dc.contributor.authorСидорская, А. К.-
dc.contributor.authorShikhantsova, D. A.-
dc.contributor.authorSidorskaya, A. K.-
dc.date.accessioned2016-05-17T10:26:41Z-
dc.date.available2016-05-17T10:26:41Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШиханцова, Д. А. The impact of advertising оn the society / Д. А. Шиханцова, А. К. Сидорская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы IV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2014 г. / [редкол.: Н.А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2015. - С. 108-109.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-995-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28199-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectadvertising businessru_RU
dc.subjectsocietyru_RU
dc.subjectInternetru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleThe impact of advertising оn the societyru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shikhantsova_D._A._Sidorskaya_A._K..pdf521.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.