Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27945
Название: International marketing: one product in two countries
Авторы: Аманова, М. А.
Сидоренко, Т. И.
Ключевые слова: advertising;international marketing;Coca-Cola
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Аманова, М. А. International marketing: one product in two countries / М. А. Аманова, Т. И. Сидоренко // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы IV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2014 г. / [редкол.: Н.А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2015. - С. 63-64.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27945
ISBN: 978-985-484-995-9
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Amanova_M.A_Sidorenko_T.I..pdf552.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.