Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27945
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАманова, М. А.-
dc.contributor.authorСидоренко, Т. И.-
dc.date.accessioned2016-05-02T13:44:11Z-
dc.date.available2016-05-02T13:44:11Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАманова, М. А. International marketing: one product in two countries / М. А. Аманова, Т. И. Сидоренко // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы IV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2014 г. / [редкол.: Н.А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2015. - С. 63-64.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-995-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27945-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoen_ENru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectinternational marketingru_RU
dc.subjectCoca-Colaru_RU
dc.titleInternational marketing: one product in two countriesru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Amanova_M.A_Sidorenko_T.I..pdf552.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.