Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27824
Название: Актуальность использования принципов коммуникационной концепции маркетинга в условиях перехода белорусских организаций к информационному обществу
Авторы: Тесова, Е. Г.
Tesova, E. G.
Ключевые слова: коммуникационная концепция маркетинга;белорусские организации;информационное общество;принципы коммуникационной концепции маркетинга;communications marketing concept
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Тесова, Е. Г. Актуальность использования принципов коммуникационной концепции маркетинга в условиях перехода белорусских организаций к информационному обществу / Е. Г. Тесова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 17 нояб. 2015 г. / редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 192-195.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27824
ISBN: 978-985-500-904-8
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tyosova_E.G._192_195.pdf82.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.