Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27824
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТесова, Е. Г.-
dc.contributor.authorTesova, E. G.-
dc.date.accessioned2016-04-26T10:25:49Z-
dc.date.available2016-04-26T10:25:49Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationТесова, Е. Г. Актуальность использования принципов коммуникационной концепции маркетинга в условиях перехода белорусских организаций к информационному обществу / Е. Г. Тесова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 17 нояб. 2015 г. / редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 192-195.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-904-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27824-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкоммуникационная концепция маркетингаru_RU
dc.subjectбелорусские организацииru_RU
dc.subjectинформационное обществоru_RU
dc.subjectпринципы коммуникационной концепции маркетингаru_RU
dc.subjectcommunications marketing conceptru_RU
dc.titleАктуальность использования принципов коммуникационной концепции маркетинга в условиях перехода белорусских организаций к информационному обществуru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tyosova_E.G._192_195.pdf82.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.