Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27824
Título : Актуальность использования принципов коммуникационной концепции маркетинга в условиях перехода белорусских организаций к информационному обществу
Autor : Тесова, Е. Г.
Tesova, E. G.
Palabras clave : коммуникационная концепция маркетинга;белорусские организации;информационное общество;принципы коммуникационной концепции маркетинга;communications marketing concept
Fecha de publicación : 2015
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Тесова, Е. Г. Актуальность использования принципов коммуникационной концепции маркетинга в условиях перехода белорусских организаций к информационному обществу / Е. Г. Тесова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 17 нояб. 2015 г. / редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 192-195.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27824
ISBN : 978-985-500-904-8
Aparece en las colecciones: 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tyosova_E.G._192_195.pdf82.88 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.