Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27824
Titre: Актуальность использования принципов коммуникационной концепции маркетинга в условиях перехода белорусских организаций к информационному обществу
Auteur(s): Тесова, Е. Г.
Tesova, E. G.
Mots-clés: коммуникационная концепция маркетинга;белорусские организации;информационное общество;принципы коммуникационной концепции маркетинга;communications marketing concept
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Тесова, Е. Г. Актуальность использования принципов коммуникационной концепции маркетинга в условиях перехода белорусских организаций к информационному обществу / Е. Г. Тесова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 17 нояб. 2015 г. / редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 192-195.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27824
ISBN: 978-985-500-904-8
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tyosova_E.G._192_195.pdf82.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.