Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27685
Название: Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
Авторы: Любецкий, П. Б.
Lyubetskiy, P. B.
Ключевые слова: исследования потребителей;стратегический маркетинг;маркетинговая стратегия;рынок мяса;мясопродукты;meat market;marketing strategy
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Библиографическое описание: Любецкий, П. Б. Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли / П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2015. - № 1. - С. 42-56.
Краткий осмотр (реферат): В статье предложен способ повышения эффективности стратегического маркетинга предприятий мясоперерабатывающей промышленности. Обоснованы необходимость создания информационной базы для процессов разработки стратегии предприятия и контроля над ходом ее осуществления: формы организации и проведения периодических полевых исследований потребительского спроса на мясо и мясопродукты на внутреннем рынке. Определена роль маркетинговой стратегии в стратегии предприятия и предложена структура ее содержания, состоящая из 10 компонентов. Описаны направления использования: результатов полевого: маркетингового исследования для большей части компонентов маркетинговой стратегии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27685
ISSN: 1818-4510
Располагается в коллекциях:2015, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lyubetskiy_P._B..pdf834.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.