Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27685
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЛюбецкий, П. Б.-
dc.contributor.authorLyubetskiy, P. B.-
dc.date.accessioned2016-04-21T12:21:48Z-
dc.date.available2016-04-21T12:21:48Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛюбецкий, П. Б. Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли / П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2015. - № 1. - С. 42-56.ru_RU
dc.identifier.issn1818-4510-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27685-
dc.description.abstractВ статье предложен способ повышения эффективности стратегического маркетинга предприятий мясоперерабатывающей промышленности. Обоснованы необходимость создания информационной базы для процессов разработки стратегии предприятия и контроля над ходом ее осуществления: формы организации и проведения периодических полевых исследований потребительского спроса на мясо и мясопродукты на внутреннем рынке. Определена роль маркетинговой стратегии в стратегии предприятия и предложена структура ее содержания, состоящая из 10 компонентов. Описаны направления использования: результатов полевого: маркетингового исследования для большей части компонентов маркетинговой стратегии.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectисследования потребителейru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectрынок мясаru_RU
dc.subjectмясопродуктыru_RU
dc.subjectmeat marketru_RU
dc.subjectmarketing strategyru_RU
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отраслиru_RU
dc.typeСтатья журналаru_RU
dc.typeMagazine article-
Aparece en las colecciones: 2015, № 1

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lyubetskiy_P._B..pdf834.27 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.