Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27685
Título : Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
Autor : Любецкий, П. Б.
Lyubetskiy, P. B.
Palabras clave : исследования потребителей;стратегический маркетинг;маркетинговая стратегия;рынок мяса;мясопродукты;meat market;marketing strategy
Fecha de publicación : 2015
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Citación : Любецкий, П. Б. Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли / П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2015. - № 1. - С. 42-56.
Resumen : В статье предложен способ повышения эффективности стратегического маркетинга предприятий мясоперерабатывающей промышленности. Обоснованы необходимость создания информационной базы для процессов разработки стратегии предприятия и контроля над ходом ее осуществления: формы организации и проведения периодических полевых исследований потребительского спроса на мясо и мясопродукты на внутреннем рынке. Определена роль маркетинговой стратегии в стратегии предприятия и предложена структура ее содержания, состоящая из 10 компонентов. Описаны направления использования: результатов полевого: маркетингового исследования для большей части компонентов маркетинговой стратегии.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27685
ISSN : 1818-4510
Aparece en las colecciones: 2015, № 1

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lyubetskiy_P._B..pdf834.27 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.