Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27685
Titre: Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли
Auteur(s): Любецкий, П. Б.
Lyubetskiy, P. B.
Mots-clés: исследования потребителей;стратегический маркетинг;маркетинговая стратегия;рынок мяса;мясопродукты;meat market;marketing strategy
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Référence bibliographique: Любецкий, П. Б. Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли / П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2015. - № 1. - С. 42-56.
Résumé: В статье предложен способ повышения эффективности стратегического маркетинга предприятий мясоперерабатывающей промышленности. Обоснованы необходимость создания информационной базы для процессов разработки стратегии предприятия и контроля над ходом ее осуществления: формы организации и проведения периодических полевых исследований потребительского спроса на мясо и мясопродукты на внутреннем рынке. Определена роль маркетинговой стратегии в стратегии предприятия и предложена структура ее содержания, состоящая из 10 компонентов. Описаны направления использования: результатов полевого: маркетингового исследования для большей части компонентов маркетинговой стратегии.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27685
ISSN: 1818-4510
Collection(s) :2015, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lyubetskiy_P._B..pdf834.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.