Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27614
Titre: Выделение доминантных направлений стратегического планирования маркетинга на предприятиях строительной отрасли посредством факторного анализа
Auteur(s): Ковалев, М. Н.
Бердин, А. Ю.
Kovalev, M. N.
Berdin, A. Yu.
Mots-clés: строительная отрасль;рыночные отношения;стратегическое планирование;экономика предприятий;building sector
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ковалев, М. Н. Выделение доминантных направлений стратегического планирования маркетинга на предприятиях строительной отрасли посредством факторного анализа / М. Н. Ковалев, А. Ю. Бердин // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 190-192.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27614
ISBN: 985-484-293-2
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kovalev_M.N._190_192.pdf942.52 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.