Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27614
Titel: Выделение доминантных направлений стратегического планирования маркетинга на предприятиях строительной отрасли посредством факторного анализа
Autoren: Ковалев, М. Н.
Бердин, А. Ю.
Kovalev, M. N.
Berdin, A. Yu.
Stichwörter: строительная отрасль;рыночные отношения;стратегическое планирование;экономика предприятий;building sector
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Ковалев, М. Н. Выделение доминантных направлений стратегического планирования маркетинга на предприятиях строительной отрасли посредством факторного анализа / М. Н. Ковалев, А. Ю. Бердин // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 190-192.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27614
ISBN: 985-484-293-2
Enthalten in den Sammlungen:2006

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kovalev_M.N._190_192.pdf942.52 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.