Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27614
Título : Выделение доминантных направлений стратегического планирования маркетинга на предприятиях строительной отрасли посредством факторного анализа
Autor : Ковалев, М. Н.
Бердин, А. Ю.
Kovalev, M. N.
Berdin, A. Yu.
Palabras clave : строительная отрасль;рыночные отношения;стратегическое планирование;экономика предприятий;building sector
Fecha de publicación : 2006
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Ковалев, М. Н. Выделение доминантных направлений стратегического планирования маркетинга на предприятиях строительной отрасли посредством факторного анализа / М. Н. Ковалев, А. Ю. Бердин // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 190-192.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27614
ISBN : 985-484-293-2
Aparece en las colecciones: 2006

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kovalev_M.N._190_192.pdf942.52 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.