Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27614
Title: Выделение доминантных направлений стратегического планирования маркетинга на предприятиях строительной отрасли посредством факторного анализа
Authors: Ковалев, М. Н.
Бердин, А. Ю.
Kovalev, M. N.
Berdin, A. Yu.
Keywords: строительная отрасль;рыночные отношения;стратегическое планирование;экономика предприятий;building sector
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ковалев, М. Н. Выделение доминантных направлений стратегического планирования маркетинга на предприятиях строительной отрасли посредством факторного анализа / М. Н. Ковалев, А. Ю. Бердин // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 190-192.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27614
ISBN: 985-484-293-2
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalev_M.N._190_192.pdf942.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.