Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27614
Название: Выделение доминантных направлений стратегического планирования маркетинга на предприятиях строительной отрасли посредством факторного анализа
Авторы: Ковалев, М. Н.
Бердин, А. Ю.
Kovalev, M. N.
Berdin, A. Yu.
Ключевые слова: строительная отрасль;рыночные отношения;стратегическое планирование;экономика предприятий;building sector
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ковалев, М. Н. Выделение доминантных направлений стратегического планирования маркетинга на предприятиях строительной отрасли посредством факторного анализа / М. Н. Ковалев, А. Ю. Бердин // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 190-192.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27614
ISBN: 985-484-293-2
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovalev_M.N._190_192.pdf942.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.