Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27569
Название: О когнитивных основах маркетингового дискурса
Авторы: Гусейнова, И. А.
Guseynova, I. A.
Ключевые слова: управление спросом;маркетинговый дискурс;маркетинговые коммуникации;интеллектуальная деятельность;marketing communication
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гусейнова, И. А.О когнитивных основах маркетингового дискурса / И. А. Гусейнова // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 3-4.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27569
ISBN: 978-985-484-605-7
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Guseynova_I._A..pdf212.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.