Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27569
Titre: О когнитивных основах маркетингового дискурса
Auteur(s): Гусейнова, И. А.
Guseynova, I. A.
Mots-clés: управление спросом;маркетинговый дискурс;маркетинговые коммуникации;интеллектуальная деятельность;marketing communication
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гусейнова, И. А.О когнитивных основах маркетингового дискурса / И. А. Гусейнова // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 3-4.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27569
ISBN: 978-985-484-605-7
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Guseynova_I._A..pdf212.06 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.