Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27569
Title: О когнитивных основах маркетингового дискурса
Authors: Гусейнова, И. А.
Guseynova, I. A.
Keywords: управление спросом
маркетинговый дискурс
маркетинговые коммуникации
интеллектуальная деятельность
marketing communication
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Citation: Гусейнова, И. А.О когнитивных основах маркетингового дискурса / И. А. Гусейнова // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 3-4.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27569
ISBN: 978-985-484-605-7
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Guseynova_I._A..pdf212.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.