Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27001
Titre: Использование интернет-маркетинга
Auteur(s): Голик, В. С.
Golik, V. S.
Mots-clés: интернет-маркетинг;эффективность использования;маркетинговые решения;кредитные карты;электронные деньги;интернет-рынок;сеть Интернет;internet marketing
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Голик, В. С. Использование интернет-маркетинга / В. С. Голик // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 94-95.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27001
ISBN: 978-985-484-600-2
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golik_V._S._s._94_95.pdf573.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.