Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27001
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.contributor.authorGolik, V. S.-
dc.date.accessioned2016-03-25T10:43:15Z-
dc.date.available2016-03-25T10:43:15Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationГолик, В. С. Использование интернет-маркетинга / В. С. Голик // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 94-95.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-600-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27001-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectэффективность использованияru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectкредитные картыru_RU
dc.subjectэлектронные деньгиru_RU
dc.subjectинтернет-рынокru_RU
dc.subjectсеть Интернетru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.titleИспользование интернет-маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_V._S._s._94_95.pdf573.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.