Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26945
Название: Формирование механизма управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия
Авторы: Ольферович, А. Б.
Шумских, И. С.
Olferovich, A. B.
Shumskih, I. S.
Ключевые слова: экономика предприятий;маркетинговая деятельность;экономический анализ;управление предприятием;marketing activities
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ольферович, А. Б. Формирование механизма управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия / А. Б. Ольферович, И. С. Шумских // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 59-61.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26945
ISBN: 985-484-293-2
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Olferovich_A.B._59_61.pdf675.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.