Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26945
Título : Формирование механизма управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия
Autor : Ольферович, А. Б.
Шумских, И. С.
Olferovich, A. B.
Shumskih, I. S.
Palabras clave : экономика предприятий;маркетинговая деятельность;экономический анализ;управление предприятием;marketing activities
Fecha de publicación : 2006
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Ольферович, А. Б. Формирование механизма управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия / А. Б. Ольферович, И. С. Шумских // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 59-61.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26945
ISBN : 985-484-293-2
Aparece en las colecciones: 2006

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Olferovich_A.B._59_61.pdf675.99 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.