Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26945
Titre: Формирование механизма управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия
Auteur(s): Ольферович, А. Б.
Шумских, И. С.
Olferovich, A. B.
Shumskih, I. S.
Mots-clés: экономика предприятий;маркетинговая деятельность;экономический анализ;управление предприятием;marketing activities
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ольферович, А. Б. Формирование механизма управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия / А. Б. Ольферович, И. С. Шумских // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 59-61.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26945
ISBN: 985-484-293-2
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Olferovich_A.B._59_61.pdf675.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.