Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26945
Titel: Формирование механизма управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия
Autoren: Ольферович, А. Б.
Шумских, И. С.
Olferovich, A. B.
Shumskih, I. S.
Stichwörter: экономика предприятий;маркетинговая деятельность;экономический анализ;управление предприятием;marketing activities
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Ольферович, А. Б. Формирование механизма управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия / А. Б. Ольферович, И. С. Шумских // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 59-61.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26945
ISBN: 985-484-293-2
Enthalten in den Sammlungen:2006

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Olferovich_A.B._59_61.pdf675.99 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.