Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26945
Title: Формирование механизма управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия
Authors: Ольферович, А. Б.
Шумских, И. С.
Olferovich, A. B.
Shumskih, I. S.
Keywords: экономика предприятий;маркетинговая деятельность;экономический анализ;управление предприятием;marketing activities
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ольферович, А. Б. Формирование механизма управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия / А. Б. Ольферович, И. С. Шумских // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 59-61.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26945
ISBN: 985-484-293-2
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Olferovich_A.B._59_61.pdf675.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.