Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26802
Название: Экономическое обоснование разработки маркетинговой программы
Авторы: Филипенко, В. С.
Filipenko, V. S.
Ключевые слова: трикотажные изделия;трикотаж;торговые предприятия;маркетинговые программы;knitwear
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Филипенко, В. С. Экономическое обоснование разработки маркетинговой программы / В. С. Филипенко // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 61-62.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26802
ISBN: 985-484-293-2
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Filipenko_V.S._61_62.pdf636.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.