Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26802
Título : Экономическое обоснование разработки маркетинговой программы
Autor : Филипенко, В. С.
Filipenko, V. S.
Palabras clave : трикотажные изделия;трикотаж;торговые предприятия;маркетинговые программы;knitwear
Fecha de publicación : 2006
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Филипенко, В. С. Экономическое обоснование разработки маркетинговой программы / В. С. Филипенко // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 61-62.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26802
ISBN : 985-484-293-2
Aparece en las colecciones: 2006

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Filipenko_V.S._61_62.pdf636.81 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.