Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26802
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorФилипенко, В. С.-
dc.contributor.authorFilipenko, V. S.-
dc.date.accessioned2016-03-17T12:21:52Z-
dc.date.available2016-03-17T12:21:52Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationФилипенко, В. С. Экономическое обоснование разработки маркетинговой программы / В. С. Филипенко // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 61-62.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-293-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26802-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтрикотажные изделияru_RU
dc.subjectтрикотажru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговые программыru_RU
dc.subjectknitwearru_RU
dc.titleЭкономическое обоснование разработки маркетинговой программыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Filipenko_V.S._61_62.pdf636.81 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.