Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26559
Titre: Особенности употребления риторических вопросов в испанском рекламном дискурсе
Auteur(s): Тарасик, М. А.
Желубовская, И. М.
Mots-clés: дискурсы;рекламные дискурсы;рекламные сообщения;испанская реклама;advertising
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Тарасик, М. А. Особенности употребления риторических вопросов в испанском рекламном дискурсе / М. А. Тарасик, И. М. Желубовская // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 169-170.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26559
ISBN: 978-985-484-831-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tarasik.pdf92.74 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.