Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26559
Titel: Особенности употребления риторических вопросов в испанском рекламном дискурсе
Autoren: Тарасик, М. А.
Желубовская, И. М.
Stichwörter: дискурсы;рекламные дискурсы;рекламные сообщения;испанская реклама;advertising
Erscheinungsdatum: 2012
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Тарасик, М. А. Особенности употребления риторических вопросов в испанском рекламном дискурсе / М. А. Тарасик, И. М. Желубовская // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 169-170.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26559
ISBN: 978-985-484-831-0
Enthalten in den Sammlungen:2012

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tarasik.pdf92.74 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.