Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26559
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТарасик, М. А.-
dc.contributor.authorЖелубовская, И. М.-
dc.date.accessioned2016-03-02T08:17:46Z-
dc.date.available2016-03-02T08:17:46Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationТарасик, М. А. Особенности употребления риторических вопросов в испанском рекламном дискурсе / М. А. Тарасик, И. М. Желубовская // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 169-170.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-831-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26559-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectдискурсыru_RU
dc.subjectрекламные дискурсыru_RU
dc.subjectрекламные сообщенияru_RU
dc.subjectиспанская рекламаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleОсобенности употребления риторических вопросов в испанском рекламном дискурсеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarasik.pdf92.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.