Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26559
Название: Особенности употребления риторических вопросов в испанском рекламном дискурсе
Авторы: Тарасик, М. А.
Желубовская, И. М.
Ключевые слова: дискурсы;рекламные дискурсы;рекламные сообщения;испанская реклама;advertising
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Тарасик, М. А. Особенности употребления риторических вопросов в испанском рекламном дискурсе / М. А. Тарасик, И. М. Желубовская // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 169-170.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26559
ISBN: 978-985-484-831-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tarasik.pdf92.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.