Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26343
Название: Креатив как творческая составляющая рекламы
Авторы: Бедретдинова, Е. Н.
Bedretdinova, E. N.
Ключевые слова: творческая реклама;креативное управление;рекламные кампании;creation;advertising
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бетретдинова, Е. Н. Креатив как творческая составляющая рекламы / Е. Н. Бетретдинова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 18-19.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26343
ISBN: 978-985-484-416-9
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bedretdinova.pdf530.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.