Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26343
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБедретдинова, Е. Н.-
dc.contributor.authorBedretdinova, E. N.-
dc.date.accessioned2016-02-22T13:05:37Z-
dc.date.available2016-02-22T13:05:37Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationБетретдинова, Е. Н. Креатив как творческая составляющая рекламы / Е. Н. Бетретдинова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 18-19.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-416-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26343-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтворческая рекламаru_RU
dc.subjectкреативное управлениеru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectcreationru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleКреатив как творческая составляющая рекламыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bedretdinova.pdf530.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.