Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26343
Titre: Креатив как творческая составляющая рекламы
Auteur(s): Бедретдинова, Е. Н.
Bedretdinova, E. N.
Mots-clés: творческая реклама;креативное управление;рекламные кампании;creation;advertising
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бетретдинова, Е. Н. Креатив как творческая составляющая рекламы / Е. Н. Бетретдинова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 18-19.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26343
ISBN: 978-985-484-416-9
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bedretdinova.pdf530.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.