Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26159
Название: Особенности применения партизанского маркетинга в условиях нестабильной экономики
Авторы: Павловская, О. В.
Соколовская, Е. В.
Pavlovskaya, O. V.
Sokolovskaya, E. V.
Ключевые слова: имиджевая реклама;РR-проекты;партизанский маркетинг;директ-маркетинг;marketing;image advertising
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Павловская, О. В. Особенности применения партизанского маркетинга в условиях нестабильной экономики / О. В. Павловская, Е. В. Соколовская // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 42-43.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26159
ISBN: 978-985-484-687-3
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pavlovskaya.pdf617.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.