Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26159
Title: Особенности применения партизанского маркетинга в условиях нестабильной экономики
Authors: Павловская, О. В.
Соколовская, Е. В.
Pavlovskaya, O. V.
Sokolovskaya, E. V.
Keywords: имиджевая реклама;РR-проекты;партизанский маркетинг;директ-маркетинг;marketing;image advertising
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Павловская, О. В. Особенности применения партизанского маркетинга в условиях нестабильной экономики / О. В. Павловская, Е. В. Соколовская // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 42-43.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26159
ISBN: 978-985-484-687-3
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavlovskaya.pdf617.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.