Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26159
Titre: Особенности применения партизанского маркетинга в условиях нестабильной экономики
Auteur(s): Павловская, О. В.
Соколовская, Е. В.
Pavlovskaya, O. V.
Sokolovskaya, E. V.
Mots-clés: имиджевая реклама;РR-проекты;партизанский маркетинг;директ-маркетинг;marketing;image advertising
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Павловская, О. В. Особенности применения партизанского маркетинга в условиях нестабильной экономики / О. В. Павловская, Е. В. Соколовская // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 42-43.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26159
ISBN: 978-985-484-687-3
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pavlovskaya.pdf617.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.