Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26159
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПавловская, О. В.-
dc.contributor.authorСоколовская, Е. В.-
dc.contributor.authorPavlovskaya, O. V.-
dc.contributor.authorSokolovskaya, E. V.-
dc.date.accessioned2016-02-16T14:17:08Z-
dc.date.available2016-02-16T14:17:08Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПавловская, О. В. Особенности применения партизанского маркетинга в условиях нестабильной экономики / О. В. Павловская, Е. В. Соколовская // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 42-43.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-687-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26159-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectимиджевая рекламаru_RU
dc.subjectРR-проектыru_RU
dc.subjectпартизанский маркетингru_RU
dc.subjectдирект-маркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectimage advertisingru_RU
dc.titleОсобенности применения партизанского маркетинга в условиях нестабильной экономикиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavlovskaya.pdf617.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.