Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26134
Название: Брэнд как инструмент коммуникационной политики
Авторы: Трус, А. И.
Trus, A. I.
Ключевые слова: брэнд;создание брэндов;стратегии брэнда;brand;branding
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Трус, А. И. Брэнд как инструмент коммуникационной политики / А. И. Трус // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 303-305.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26134
ISBN: 985-426-835 - 7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trus._A._I.pdf889.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.