Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26134
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрус, А. И.-
dc.contributor.authorTrus, A. I.-
dc.date.accessioned2016-02-16T10:52:10Z-
dc.date.available2016-02-16T10:52:10Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationТрус, А. И. Брэнд как инструмент коммуникационной политики / А. И. Трус // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 303-305.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26134-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрэндru_RU
dc.subjectсоздание брэндовru_RU
dc.subjectстратегии брэндаru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleБрэнд как инструмент коммуникационной политикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trus._A._I.pdf889.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.