Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26110
Название: Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателей
Авторы: Немогай, Н. В.
Кабаева, Г. Л.
Бонцевич, Н. В.
Nemogay, N. V.
Kabaeva, G. L.
Bontsevych, N. V.
Ключевые слова: сбалансированные показатели;маркетинг;деятельность организаций;потребители;marketing
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Немогай, Н. В. Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателей / Н. В. Немогай, Г. Л. Кабаева, Н. В. Бонцевич // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 38-40.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26110
ISBN: 978-985-484-513-5
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nemogay_N._V._s._38_40.pdf4.17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.