Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26110
Título : Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателей
Autor : Немогай, Н. В.
Кабаева, Г. Л.
Бонцевич, Н. В.
Nemogay, N. V.
Kabaeva, G. L.
Bontsevych, N. V.
Palabras clave : сбалансированные показатели;маркетинг;деятельность организаций;потребители;marketing
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Немогай, Н. В. Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателей / Н. В. Немогай, Г. Л. Кабаева, Н. В. Бонцевич // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 38-40.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26110
ISBN : 978-985-484-513-5
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Nemogay_N._V._s._38_40.pdf4.17 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.