Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26110
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНемогай, Н. В.-
dc.contributor.authorКабаева, Г. Л.-
dc.contributor.authorБонцевич, Н. В.-
dc.contributor.authorNemogay, N. V.-
dc.contributor.authorKabaeva, G. L.-
dc.contributor.authorBontsevych, N. V.-
dc.date.accessioned2016-02-15T12:15:15Z-
dc.date.available2016-02-15T12:15:15Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationНемогай, Н. В. Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателей / Н. В. Немогай, Г. Л. Кабаева, Н. В. Бонцевич // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 38-40.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-513-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26110-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсбалансированные показателиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectдеятельность организацийru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleОпределяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nemogay_N._V._s._38_40.pdf4.17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.