Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26064
Название: Медиапланирование в наружной рекламе
Авторы: Трунина, Н. В.
Trunina, N. V.
Ключевые слова: реклама;рекламная деятельность;медиапланирование;рекламные кампании;advertising
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Трунина, Н. В. Медиапланирование в наружной рекламе / Н.В. Трунина // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С. 288-289.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26064
ISBN: 985-484-166-9
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trunina_N.V._s._288_289.pdf2.64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.