Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26064
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТрунина, Н. В.-
dc.contributor.authorTrunina, N. V.-
dc.date.accessioned2016-02-13T21:49:52Z-
dc.date.available2016-02-13T21:49:52Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationТрунина, Н. В. Медиапланирование в наружной рекламе / Н.В. Трунина // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С. 288-289.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-166-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26064-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectмедиапланированиеru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleМедиапланирование в наружной рекламеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trunina_N.V._s._288_289.pdf2.64 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.