Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26064
Titre: Медиапланирование в наружной рекламе
Auteur(s): Трунина, Н. В.
Trunina, N. V.
Mots-clés: реклама;рекламная деятельность;медиапланирование;рекламные кампании;advertising
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Трунина, Н. В. Медиапланирование в наружной рекламе / Н.В. Трунина // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С. 288-289.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26064
ISBN: 985-484-166-9
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trunina_N.V._s._288_289.pdf2.64 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.