Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26064
Title: Медиапланирование в наружной рекламе
Authors: Трунина, Н. В.
Trunina, N. V.
Keywords: реклама;рекламная деятельность;медиапланирование;рекламные кампании;advertising
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Трунина, Н. В. Медиапланирование в наружной рекламе / Н.В. Трунина // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С. 288-289.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26064
ISBN: 985-484-166-9
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trunina_N.V._s._288_289.pdf2.64 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.