Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25940
Title: Измерение аудитории наружной рекламы
Authors: Трунина, Н. В.
Trunina, N. V.
Keywords: рекламный бизнес;наружная реклама;потребители рекламной продукции;восприятие рекламы;измерение наружной рекламы;advertising
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Трунина, Н. В. Измерение аудитории наружной рекламы / Н. В. Трунина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 254-257.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25940
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trunina.pdf338.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.