Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25940
Titre: Измерение аудитории наружной рекламы
Auteur(s): Трунина, Н. В.
Trunina, N. V.
Mots-clés: рекламный бизнес;наружная реклама;потребители рекламной продукции;восприятие рекламы;измерение наружной рекламы;advertising
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Трунина, Н. В. Измерение аудитории наружной рекламы / Н. В. Трунина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 254-257.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25940
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trunina.pdf338.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.