Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25940
Название: Измерение аудитории наружной рекламы
Авторы: Трунина, Н. В.
Trunina, N. V.
Ключевые слова: рекламный бизнес;наружная реклама;потребители рекламной продукции;восприятие рекламы;измерение наружной рекламы;advertising
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Трунина, Н. В. Измерение аудитории наружной рекламы / Н. В. Трунина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 254-257.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25940
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trunina.pdf338.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.